Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сравнительный конкурентный анализ цен лакокрасочной продукции в мелкой фасовке с учетом системы скидок и бонусных программ ведущих операторов рынка (артикул: 05061 07478)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Цены и система скидок на лакокрасочную продукцию в мелкой фасовке ОАО «Объединение «Ярославские краски», ООО «Краски Текс», ЗАО «Донские краски», ООО «Предприятие ВГТ» и ОАО «Одилак».

    Отчет представляет собой аналитическую работу, которая может быть интересна для:
    • Операторов рынка лакокрасочных материалов;
    • Производителей лакокрасочных материалов;
    • Импортеров ЛКМ и представителей иностранных производственных компаний;
    • Консалтинговых и маркетинговых агентств.

    В исследовании содержится следующая информация:
    • Динамика цен на лакокрасочные материалы в мелкой фасовке ведущих производителей в 2005-2006 гг.;
    • Выдержки из дистрибьюторских соглашений ЗАО “Эмпилс” и ООО “Краски Текс”, их сравнительный анализ;
    • Средние скидки для дилеров крупнейших операторов внутреннего рынка ЛКМ в 2005-2006 гг.;
    • Сравнительный анализ цен на продукцию ОАО “Объединение “Ярославские краски” с учетом скидок и бонусов с ценами ведущих предприятий-производителей в разрезе различных ценовых сегментов;
    • Изменения в системах скидок крупнейших операторов внутреннего рынка ЛКМ в период 2005-2006 гг.;
    • Сравнительный анализ систем дистрибуции ОАО «Объединение «Ярославские краски», ООО «Краски Текс», ЗАО «Донские краски», ООО «Предприятие ВГТ» и ОАО «Одилак».

    Цель работы: Сравнение цен на продукцию в мелкой фасовке ОАО «Объединение «Ярославские краски» с ценами основных конкурентов ЗАО «Донские краски», ООО «Краски ТЕКС», ООО «ВГТ» и ОАО «Одилак» с учетом действующей системы скидок и бонусных программ.

    Выдержки из текста:
    Дилеры ЗАО «Эмпилс» получают основные товарные позиции, по ценам вполне сравнимым с теми ценами, по которым предлагает продукцию ОАО «Ярославские краски».
    Ценовая политика ЗАО “Донские краски” в 2006 году по сравнению с 2005 г. была несколько скорректирована в направлении предоставления дистрибьюторам дополнительных преимуществ, увеличения скидок и бонусов программ.
    По большинству позиций алкидных и водно-дисперсионных материалов, за исключением материалов в ценовом сегменте «средний +», как алкидных, так и водно-дисперсионных, дилерские цены ООО «Краски Текс» ниже дилерских цен на продукцию ОАО «Ярославские краски».
    Изменения в системе скидок ООО «Краски Текс» в 2006 г. носили достаточно противоречивый характер.
    Системы скидок ООО «Краски Текс» и ЗАО «Эмпилс» отличаются конкретностью и четкой регламентацией предоставления тех или иных бонусов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1. Цель, объекты, информационная база и методика исследования;
    2. Средние скидки крупнейших операторов внутреннего рынка ТНП;
    3. Базовые условия дистрибьюторского соглашения ЗАО «Эмпилс» (ЗАО «Донские краски»);
    4. Базовые условия дистрибьюторского соглашения ООО «ТЕКС» (ООО «Краски ТЕКС»);
    5. Базовые условия системы дистрибуции ООО «ВГТ»;
    6. Базовые условия системы дистрибуции ОАО «Одилак»;
    7. Сравнительный анализ систем дистрибуции ОАО «Ярославские краски» с основными конкурентами ООО «Краски Текс» и ЗАО «Эмпилс».

    Перечень приложений и таблиц:
    Приложение 1. Сравнительный анализ базовых и дилерских цен на продукцию в мелкой фасовке ОАО «Ярославские краски», ЗАО «Эмпилс», ООО «Краски ТЕКС», ООО «Предприятие ВГТ» и ОАО «Одилак».

    Приложение 2. Динамика изменения разницы в ценах ОАО «Ярославские краски» с учетом скидок и дилерских программ и ЗАО «Эмпилс», ООО «Краски ТЕКС», ООО «Предприятие ВГТ», ОАО «Одилак».

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Средние скидки для дилеров в разрезе отдельных организаций в 2004-2005 гг.
    Таблица 2. Схема предоставления скидок и бонусов ЗАО «Эмпилс» в 2006 г.
    Таблица 3. Система скидок ЗАО «Донские краски» в 2004-2005 гг.
    Таблица 4. План поставок и общая скидка Дистрибьютора
    Таблица 5. Система скидок для дилеров Центрального региона ООО «Краски Текс» 2006 г.
    Таблица 6. Система скидок ООО «Краски Текс» в 2005 г.
    Таблица 7. Сезонные скидки и бонуса ООО Краски Текс в 2006 г.
    Таблица 8. Система скидок ООО «Краски ТЕКС» в 2005 г.
    Таблица 9. Размер средней и максимальной скидки для дилеров ОАО «Одилак»
    Таблица 10. Сравнительный анализ систем дистрибуции ЗАО «Эмпилс», ООО «Текс» и ОАО «Ярославские краски»

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.18

45 000
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

75 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние российского рынка алкидных полуфабрикатных лаков
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России
    1.1. Производство алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России в 2006-2007 гг.
    1.2. Импорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков в Россию в 2006-2007 гг. (без учета импорта в РФ из республики Беларусь)
    1.3. Экспорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков из России в 2006-2007гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен на алкидные смолы и полуфабрикатные алкидные лаки в 2007 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Прогноз развития внутреннего рынка алкидных смол и п/ф лаков до 2012 г.
    3. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Импорт алкидных смол в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 2. Экспорт алкидных лаков из России в 2006-2007 гг.
  • Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ
    1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по группам 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам 2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей 2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов 3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    1.1. Производство акриловых и стирол-акриловых дисперсий в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.2. Импорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий в Россию (импортеры, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.3. Экспорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий (экспортеры, объемы, марки, назначение) из России в 2006-2009 гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2007-2009 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Прогноз развития внутреннего рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий до 2012 г. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Текущий ассортимент основных российских производителей акрилатов
    Приложение 2. Характеристики новинок отечественного производства
    Приложение 3. Импорт в Россию акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2006-2009 гг.
    Приложение 4. Экспорт акрилсодержащих дисперсий из РФ в 2006-2009 гг. Таблиц 21. Рисунков 20.
  • Обзор российского рынка колеровочных систем
    Содержание:
    1. Состояние рынка колеровочных систем в России.
    2. Динамика емкости российского рынка колеровочного оборудования в 1996-2003 гг.
    3. Динамика импорта колеровочного оборудования в Россию в 1996-2003 гг.
    4. Структура российского рынка колеровочных систем в 2003 г.
    5. Характеристики колеровочных систем, представленных на российском рынке.
    6. Перспективы развития российского рынка колеровочных систем.
  • Бизнес-план производства тротуарной плитки
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ 2.1Общие сведения о тротуарной плитке 2.2Динамика цены на тротуарную плитку 2.3География производства тротуарной плитки в Российской Федерации 2.4Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Маркетинговая стратегия 3.2Бизнес-модель предприятия 3.3Ассортиментная и ценовая политика 3.4Реклама и продвижение 3.5SWOT– анализ проекта 4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПЛАН 4.1Расположениепредприятия. Этапы реализации проекта 4.2Организационная структура и штатное расписание 4.3Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1Основные характеристики производства 5.2Описание технологических процессов 5.3Описание производственного оборудования 5.4Расчет стоимости основных фондов 5.5Расчет стоимости прямых затрат 5.6Оборотный капитал 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Основные допущения финансового плана 6.2Финансирование проекта 6.3Анализ продаж 6.4Анализ структуры прямых затрат 6.5Анализ структуры общих и административных затрат 6.6Анализ структуры налоговых платежей 6.7Анализ обслуживания кредита 6.8Анализ структуры полной себестоимости 6.9Финансовые результаты проекта 6.10Отчет о движении денежных средств 6.11Динамика оборотного капитала 6.12Расчет ставки дисконтирования 6.13Показатели инвестиционной эф…
Навигация по разделу
  • Все отрасли