Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок теплых полов в России (артикул: 10313 07478)

Дата выхода отчета: 23 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка обогрева пола

    Задачи исследования

    1.                    Описать ситуацию в области теплоснабжения в России

    2.                    Описать тенденции и перспективы развития российского рынка систем полового обогрева:

    ·                    преимущества теплых полов;

    ·                    предоставление скидок;

    ·                    государственное регулирование.

    3.                    Описать основные показатели российского рынка систем полового обогрева:

    ·                    объем и темпы роста;

    ·                    сегменты рынка;

    ·                    характеристика крупнейших производителей;

    ·                    лидирующие бренды теплого пола

    ·                    средние цены производителей.

    Объект исследования

    Российский рынок систем обогрева пола

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов

     

    Информационная база исследования

    1.      Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.      Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

    3.      Ресурсы сети Интернет.

    4.      Материалы компаний.

    5.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

    6.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    7.      Экспертные оценки.

    8.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    9.      Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    10. Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    8
    РЕЗЮМЕ    9


    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования    11
    Цель исследования    11
    Задачи исследования    11
    Объект исследования    11
    Метод сбора данных    11
    Методы анализа данных    11
    Информационная база исследования    12


    ГЛАВА 2. Ситуация в области теплоснабжения в России    13


    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка теплых полов    17
    §1. Преимущества теплых полов    17
    §2. Предоставление скидок    19
    §3. Государственное регулирование    20


    ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка теплых полов в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г.    21
    §1. Объем и темпы роста    21
    §2. Сегменты рынка    22
    Структура рынка по виду теплого пола    22
    Структура рынка по виду помещения    25
    Структура рынка по целям использования    26
    Региональная структура потребления    28
    Структура рынка по полу потребителей    30
    §3. Ведущие производители теплых полов    31
    Российское производство    31
    Зарубежное производство    33
    Смешенное производство    35
    §4. Лидирующие бренды теплого пола    37
    §5. Средние цены производителей    39
    Теплолюкс    39
    Национальный комфорт    41
    DEVI    42
    EASYHEAT    43
    NEXANS    44
    RAYCHEM    45
    ENERGY    46
    Ceilhit    47
    Ekkotec    49
    ENSTO    50
    Heat-com    51
    Siemens    52
    SpyHeat    53
    Thermo    54
    Thermopads    55

  • Перечень приложений

    В отчете содержатся 16 таблиц и 11 диаграмм.
    Таблицы:
    Таблица 1. Средние цены на продукцию теплых полов Технолюкс в России в 2011г.    39
    Таблица 2. Средние цены на продукцию теплых полов Национальный комфорт в России в 2011г.    41
    Таблица 3. Средние цены на продукцию теплых полов DEVI в России в 2011г.    42
    Таблица 4. Средние цены на продукцию теплых полов EASYHEAT в России в 2011г.    43
    Таблица 5. Средние цены на продукцию теплых полов NEXANS в России в 2011г.    44
    Таблица 6. Средние цены на продукцию теплых полов RAYCHEM в России в 2011г.    45
    Таблица 7. Средние цены на продукцию теплых полов ENERGY в России в 2011г.    46
    Таблица 8. Средние цены на продукцию теплых полов Ceilhit в России в 2011г.    47
    Таблица 9. Средние цены на продукцию теплых полов Ekkotec в России в 2011г.    49
    Таблица 10. Средние цены на продукцию теплых полов ENSTO в России в 2011г.    50
    Таблица 11. Средние цены на продукцию теплых полов Heat-com в России в 2011г.    51
    Таблица 12. Средние цены на продукцию теплых полов Siemens в России в 2011г.    52
    Таблица 13. Средние цены на продукцию теплых полов SpyHeat в России в 2011г.    53
    Таблица 14. Средние цены на продукцию теплых полов Thermo в России в 2011г.    54
    Таблица 15. Средние цены на продукцию теплых полов Thermopads в России в 2011г.    55
    Таблица 16. Оценка дилерской сети ведущих марок теплого пола по городам России    56

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка систем полового обогрева в 2008-2011 гг., € млн. и %    21
    Диаграмма 2. Структура рынка теплых полов в России в 2011 г.    22
    Диаграмма 3. Структура российского рынка теплых полов по виду помещения в 2010 г., %    25
    Диаграмма 4. Структура российского рынка теплых полов по целям использования в 2010 г., %    26
    Диаграмма 5. Структура российского рынка теплых полов по целям использования в 2010 г., € млн.    27
    Диаграмма 6. Структура российского рынка теплых полов по регионам РФ в 2010 г., %    28
    Диаграмма 7. Структура российского рынка теплых полов по регионам РФ в 2010 г., € млн.    29
    Диаграмма 8. Структура российского рынка теплых полов по полу потребителей РФ в 2010 г., %    30
    Диаграмма 9. Ведущие производители теплых полов на российском рынке    31
    Диаграмма 10. Лидирующие бренды в сегменте электрического кабельного пола на российском рынке в 2010г., %    37
    Диаграмма 11. Лидирующие бренды в сегменте пленочного пола на российском рынке в 2010г., %    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детских садов Москвы и МО
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Число построенных квартир и их средний размер по России Диаграмма 8. Ввод в действие дошкольных учреждений по России, тыс. мест Диаграмма 9. Соотношение государственных и частных детских садов, % Диаграмма 10. Сетевые и несетевые частные детские сады, % Диаграмма 11. Распределение ДОУ по округам Москвы, % Диаграмма 12. Готовность вкладывать деньги в образование ребенка,
  • Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
  • Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.3. Конкурентный анализ 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Влияние сезонности на потребление 2.4.3. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Влияние сезонности на потребление 3.4.3. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Прогноз разв…
  • Рынок прачечных услуг
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок прачечных услуг в Центральном Федеральном Округе, и в Тульской области в частности. В докризисный период рост рынка обеспечивался развитием производства промышленных предприятий, увеличением доходов населения, а также в целом повышенной деловой активностью регионов. Произошедший экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок.
  • Рынок свежих срезанных цветов в России
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к аналитическому обзору Рынок свежих среззанных цветтов в России Рынок свежих срезанных цветов в России 2 Исследование «Рынок свежих срезанных цветов в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год – прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2015 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка свежих срезанных цветов, тенденций его развития. 2. Изучение динамики производства и потребления по видам цветов. 3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке. 4. Выявление участников рынка - производителей свежих срезанных цветов в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей свежих срезанных цветов в России. 7. Выявление участников рынка – оптовых дистрибьютор…
Навигация по разделу
  • Все отрасли